Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Дорого куплю Е39 530-540i 800+
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 13:10   #4
BMW-540i BMW-540i вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.02.2018
Город: Владивосток, Камчатка, Москва, Санкт-Петербург
Авто: BMW
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дорого куплю Е39 530-540i 800+

Цитата:
Сообщение от 7Sky Посмотреть сообщение
К чему приплетать маскл-кары и прочие ретро-авто? Они зачастую таможились как КЦ, старше 30 лет в аутентичном состоянии без пошлины, но не как средство передвижения. А ПТС потом получался через суд. Кроме этого, большая часть именно маскл-каров — конструкторы. Я написал выше про единственный вариант затащить Е39, всё остальное — такой же бред, как и изменение VIN.
Всего 30? Не 50? Вот кстати две статьи, крайне интересные и будоражащие.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от 7Sky Посмотреть сообщение
К чему приплетать маскл-кары и прочие ретро-авто? Они зачастую таможились как КЦ, старше 30 лет в аутентичном состоянии без пошлины, но не как средство передвижения. А ПТС потом получался через суд. Кроме этого, большая часть именно маскл-каров — конструкторы. Я написал выше про единственный вариант затащить Е39, всё остальное — такой же бред, как и изменение VIN.
На самом деле если хочется эксклюзива, то в РФ существует достаточно приличная коллекция ретро-автомобилей, которую негде выставить. Если нужно, я подскажу с кем нужно связаться, может быть, что-то будет на продажу, так как я так понимаю часть машин стоит в холодном ангаре и просто пылится. Их просто негде выставить.

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от Обладатель двух е39 Посмотреть сообщение
Сейчас е39 уже ретро-авто, и порядок работы с ними на таможне ничем не отличается от мускл-каров и т.п. Ввоз как КЦ уже давно отменен, т.к. ранее пошел вал ввоза ретро-авто таким способом. Можно долго извращаться и выпендриваться в знании юридических тонкостей легального ввоза авто, но не надо забывать про взятки, за которые получаешь официально растаможенную ретро-машину. У меня знакомый регулярно таскает из Соединенных Государств Пиндосии тачки 60х-80х годов, часть таможит, остальные пускает в разбор, по заказу и предоплате привезет и растаможит любое авто, разрешенное для вывоза из СГП. Так что главное желание и деньги, а способы найдутся!
Да нет, что вы. Какая же она ретро? Даже янг-таймеры, старше 25 лет, еще не повод относить автомобиль к категории "ретро". Минимум 30 лет должно быть автомобилю "олдтаймер".
__________________
"Мы называем это жизнью, а это просто список дел".
  Ответить с цитированием