Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Дорого куплю Е39 530-540i 800+
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 10:52   #11
7Sky 7Sky вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 20.06.2014
Город: 77
Авто: n54
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Дорого куплю Е39 530-540i 800+

Цитата:
Сообщение от Обладатель двух е39 Посмотреть сообщение
В Хермании за скрутку - до 5 лет тюрьмы и штраф, причем наказывают конкретного продавца машины, например если авто продала площадка по реализации автомобилей, а не владелец, так что там все "на ушах стоят" в этом вопросе. Но есть нюанс, такая строгость относится только к машинам, продаваемым на внутреннем рынке, если авто идет на экспорт, и есть подтверждающие документы, то всем пофиг что будут делать с одометром, они рассматривают этот процесс почти как утилизацию и вывоз мусора из страны. Так что если и покупать, то сразу там и авто с разрешением для продажи на внутреннем рынке, а не специально подготовленную для экспорта машину у "проверенных" людей. И что касается ввоза и растаможки, то кому надо таможат и мускл-кары и другие ретро-авто и раскатывают на них по дорогам нашей Родины, да это выходит подороже растаможки типового авто, но если с налом проблем нет, то это решаемо.
К чему приплетать маскл-кары и прочие ретро-авто? Они зачастую таможились как КЦ, старше 30 лет в аутентичном состоянии без пошлины, но не как средство передвижения. А ПТС потом получался через суд. Кроме этого, большая часть именно маскл-каров — конструкторы. Я написал выше про единственный вариант затащить Е39, всё остальное — такой же бред, как и изменение VIN.
  Ответить с цитированием