Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 14:07   #441
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: новая BMW 1 series

Dicorp, давай вместе

1-3 можно сделать намного дешевле, тут на вкус и цвет. Если тебе нравится покупать новые супорта, которые перебираются, как и лобовое стекло за 12к, твое дело.


Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
ТО на тот же ВАГ младший, стоит около 20ки, и многие ОД разрешают свои запчасти привозить.
Ты там был ? Ты можешь принести свои запчасти под косые взгляды, но еще не все. Тебя будут спрашивать фильтр менять? Свечи менять ? На твое удивление, тебе ответят, что в рамках ТО только диагностика. Далее ожидание элементарных работ часов 5, и до новых встреч


Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Про Япов не знаю что там у оффициалов, но многолетний опыт владения Хондой говорит что после того как поменял даже такой узел как стойки или радиатор, можно забыть до конца владения автомобилем.
Ну не знаю, хонда какая то вся дорогая, на любителя. Чем ты хотел удивить заменой запчастей ? Интересно, как ты заговоришь о японце, когда на 100к накроется вариантор, или начнет краска слезать ? Закроешь глаза ? ))

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
про вещи которые владельцы старых немцев включают в "круглогодичное ТО" типа крышек бачков, мойки радиатора, замена КВКГ можно вообще забыть. все обслуживается когда вышло из строя а не на регулярной основе когда если не заменишь, разлетится все к херам.
Вопрос очень спорный. Несмотря на попытки осмотра авто, большая часть меняется когда подходит срок. Заниматься ремонтом на пустом месте особо желания нет. Мыть радиаторы, и многое другое ты будешь точно так же, иначе будут проблемы с перегревом. Докучи будешь устранять разного рода экономию производителя, но это ты в клубах разберешься сам.



Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
разница может и минимальная...но ни 523 ни 525 на свои 170/192 лс не едут...от слова совсем. за что платить то?
Едут нормально. Надо было редуктор покороче поставить.


Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
я больше штрафов наловил на гольфе 1.4 ТФСИ 122 лс..он и то шустрее.
относительно едет 1.8 тфси, который 160 лс, и в отличие от 1.4, более менее прогревается зимой. В последних моторах помпа с электронным управлением, и некоторые еще радости. В общем удачи тебе повладеть бюджет вагом, через это надо пройти ))
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием