Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 11:17   #9
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: новая BMW 1 series

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Это вопрос нескольких тыс рублей. Как ты будешь возить на ТО новый авто, которое стоит значительно дороже ? )
и как ты это посчитал?
давай вместе.

1) Лобовое (нормальное не БОР\КМК\ХУG ) 12 тыс плюс установка
2) печка 9 тыс плюс работа
3) тормоза полностью зад(диски колодки основные и ручника пружинки ремкомплекты суппорта датчики), даже если брать по Бошу, около 8..установка. и хрен еще чего там вылезет

сложить сам сможешь? я конечно понимаю что из всего этого только печка попадает в ахтунг категорию, и машине 18 лет но причем здесь ТО на новую машину?
ТО на тот же ВАГ младший, стоит около 20ки, и многие ОД разрешают свои запчасти привозить.

Про Япов не знаю что там у оффициалов, но многолетний опыт владения Хондой говорит что после того как поменял даже такой узел как стойки или радиатор, можно забыть до конца владения автомобилем.

про вещи которые владельцы старых немцев включают в "круглогодичное ТО" типа крышек бачков, мойки радиатора, замена КВКГ можно вообще забыть. все обслуживается когда вышло из строя а не на регулярной основе когда если не заменишь, разлетится все к херам.

вот и вся разница в подходе к автомобиле строению.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Разница по налогу до 200т минимальная. Но все не пойму, как ты сядешь после 39ки в ту же шкоду (ведь не ауди ты собрался брать), или в японца ? Ну это совсем должно быть все плохо.
разница может и минимальная...но ни 523 ни 525 на свои 170/192 лс не едут...от слова совсем. за что платить то?

или надо м54б30 купить у барыг за 60 тыс, обслужить его на 20, поставить за 15 итд что бы почуствовать мощь?

я больше штрафов наловил на гольфе 1.4 ТФСИ 122 лс..он и то шустрее.
  Ответить с цитированием