Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 14:53   #524
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

кто может подсказать номер железной пластины мехатрона и этих аккумуляторов?
и чо там еще надо менять?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Icecold Посмотреть сообщение
Добрый вечер.Столкнулся с 2 проблемами,Е39 98г м52b20 5hp18 c зеленым шильдиком,проблема в следующем:на холодную машина ехала хорошо,коробка переключалась мягко без рывков,но после прогрева начиналось проскальзывание при переключении со 2 на 3,потом резкий удар и машина едет,такая же ситуация при переключении с 4 на 5,иногда при движении на 5 передаче также происходило проскальзывание,как будто сцепление выжимают и отпускают,при кикдауне когда сбрасывается с 3 на 2 также проскальзывание,сейчас такое наблюдается уже и на холодную.В аварию коробка не падает,масло менял частичной заменой,было грязное но паленым не пахло,стружки тоже не было.И еще,бывает что когда включаю D на приборной панели индикация не отображается,при этом машина начинает ехать,но передачи не переключаются,приходится дожимать рычаг селектора вниз чтобы на приборной панели загорелась индикация D,при переключении с R на N также индикация не горит,приходится переводить на D а потом ловить момент чтобы загорелось N.Пробег по одометру 320000,началось все резко,кто сталкивался,в чем может проблема?заранее спасибо
либо отрегулировать тросик, либо поменять позиционер, который на самой коробке стоит.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 18.12.2017 в 12:37.
  Ответить с цитированием