Цитата:
Сообщение от Scorpion
Старый, добрый 4d56 мотор от паджеро времён Царя Гороха? Эти моторы по идее еще не так прихотливы к качеству топлива и ресурс коммерческого транспорта думаю немного выше современных высокотехнологичных дизелей той же немецкой тройки!
|
Да, ошибаешься. На портер 2 такой мотор не ставился, d4cb, он же на гранд старекс, соренто, бонго. Речь шла о рестовом моторе на топливной Delphi, она ещё более нежная, чем бош на доресте и на м57, тип один и тот же.
Цитата:
Сообщение от Scorpion
Старые Спринтера и Боксеры с их мотором 2.2 тоже накатывают по 700000 — 1 000 000 км без ремонта топливной!
|
Я вот никогда не понимал эту ерунду на форумах, зачем недостоверную инфу от кого-то, не проверенную на собственном опыте подавать как догму? Тем более, что это хрень полная...
Я бы написал, я слышал, говорят...
Мотор 2,2 на спринтере стоит мерседес, топливная Delphi, как и на том портере.
Мотор 2,2 на боксере, а так же дукато, джампере и транзите стоит пума форд, топливная Denso.
Что на той, что на другой форсы никогда не ходили 700000, это не возможно конструктивно, про Delphi я уже писал, Denso на пуме ходят 100-150000 км., но это чаще всего обусловлено манерой эксплуатации ком транспорта.
Вообще, не важно какой автомобиль, топливная система высокого давления и на газели и на бмв, на боксере и ТЛК200 от одного производителя и одного качества.
Добавлено через 4 минуты
makelover, надо заводить без вебасты и смотреть на дым и равномерность работы. Тут уже понятно, что теперь не из-за топлива, хотя такое говнище могло нанести урон форсам. Короче, телефон набери в профиле часов в 11, историю болезни расскажешь, надоело печатать...