Цитата:
Сообщение от fantom
у обоих автомобилей антибукс отключен был... Просто дело в том, что на 328 количество вращающихся и трущихся деталей значительно меньше нежели на 540, соответственно раскручивается R6 значительно быстрей (еще учитывая доработки)....вот и всё... Но 540 тоже валит "дай дорогу", не спорю!
|
Так вот я о том и говорю!

Что даже 318-я первые 5 метров проезжает быстрее, а 328, ну может первые 100 метров. Но потом от тяги V8, кода он раскрутится, уже никуда не денешься

)) Вообще, 540 - не драговая и даже может не городская машина, это крейсер, все прелести и кайф от которого раскрываются на трассе в дальней дороге. Вот там это полет... А в городе вообще предпочтительнее что то типа 318-320 с кондеем и автоматом, но только гоночные амбиции надо спрятать свои подальше

Потому что, если на 540 уходить с дымом от резины на каждом светофоре - то скорость опустошения топливного бака может быть очень запредельной, а имея такой табун так и хочется ввалить, а то "ну чо они тут, эти овощи"

))