Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 10:54   #8
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ты даже в том что написал смысла не понял. Нет никакого разрыва шаблона, но почему то для тебя норм несколько раз менять кардан, ступицы там. Я вот ни разу не менял ни кардан ни ступицы, все родное. Пробег между тем почти как на той инфинити.

Видимо японо-стайл уже приводит к наездничеству, так популярному среди владельцев вечных японцев. Ты не мог подумать, что за 400к амортизаторы могли потерять свои характеристики ? Они могут не течь, не стучать, но уже не как на новом автомобиле. Те же опоры теряют эластичность, хотя вроде бы и норм.
С таким бы подходом я бы мог бы тоже практически ничего не менять, реальных вещей тупо на замену у меня были единицы, но тебе не понять, что хочется что бы автомобиль был ближе к новому, к такому каким он реально был 15 лет назад.

ЗЫ

Ты можешь думать что угодно, но родственники и знакомые, наблюдая мой опыт с бмв так же пересели на немецкий премиум.
Ты ни разу не менял ни кардан, не ступицы (про ступицы огромные сомнения), зато ты поменял кучу всего другого и владельцы инфинити, тебе зададут справедливый вопрос, что это за говно и как это могло случится. Ты не мог подумать что за такие пробеги это только на бмв аморты теряют свои хар-ки и опоры теряют эластичность? Хотя про аморты я ничего комментировать не хочу даже, хватило твоих теоретических знаний в теме про м-подвеску и кони. Ты все хочешь подвести к тому, что в финике с пробегом в 400 давным давно все наепнулось и человек просто ничего не делает, хотя уже надо бы поменять пол машины. Опять мимо, он везде лазит на каждом ТО, которые кстати практически каждые 3-4 месяца, ездит очень много.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
FX37S
Справедливости ради фыксы самые капризные из всего модельного ряда и когда начинается вселенский срач, естественно в примерах только они, вот это случайность

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
У Е60 да,спорный дизайн,но лично мне не нужен перед лицом японский музыкальный центр.У японии только один вменяемый седан,который получился,это Лексус GS,на мой взгляд,больше ничего интересного.
Он вменяемый только по одной причине, потому что он похож на немецкий. Но невменяемые владельцы бмв почему то говорят либо говно либо дизайн бмв. Отсюда проблемы с восприятием. Дизайн финика не говно, он просто другой, но это к сожалению за гранью понимания слепых фанатов.
  Ответить с цитированием