Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2017, 22:09   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Да, саленоиды ZF.
EDS1=>0501-210-725
EDS4=>0501-210-019

P.S. Вообще соленоид EDS1 капитально нагружен, и его рекомендуют менять через 150-200ткм. Реально между режимами переключение стало менее 1сек.
ты почем их брал?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Бывает такое. Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.
между корзинами есть проставочные шайбы. они изнашиваются. появляется продольный люфт вала. он и дает такой "пинок". еще причина- маслонасос.
просмотрел кучу видео по теме 5нр19. пришел к выводу, что основные болячки у них- это 2,3 передачи, соленоиды и грязные гидроблоки.
  Ответить с цитированием