После изготовления первого образца распорки были долгие ходовые испытания и примерки на автомобили с V8 под капотом. Т.к. для последних существующая версия немного не подходила, ложилась ребром на декоративную крышку, то было принято решение доработать распорку. Фланцы трогать не стали, они отлично подходят, а вот поперечина претерпела некие изменения.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как видно по фото поперечина похудела на 10 мм, тем самым снизив вес, дополнительно сбросила лишние килограммы за счет отверстий.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По расчетам уменьшение толщины должны были позволить ее эксплуатацию на V8, но решив перестраховаться, и эстетики ради, проушины на поперечине были довернуты на 10 градусов, в следствии чего верхняя ее плоскость стала параллельна горизонту.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Был пробный монтаж, далее я ее снял, упаковал и в скором времени отправлю в Москву для примерке его на восьмицилиндровом моторе.