Тема: 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Е60 М57D30ЕTU Individual
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 11:08   #2
zloivolkodav zloivolkodav вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.01.2017
Город: Волжский
Авто: феррари
Сообщений: 324
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Е60 М57D30ЕTU Individual

Цитата:
Сообщение от Cashback Посмотреть сообщение
Только не стоит забывать, что постоянно крутить дизель - шанс получить стук из под капота.
можно задам тупой вопрос ? сколько лично у вас было машин с М 57 мотором , что вы знаете о такой проблеме ? или выводы сделаны по слухам от форумных парней / соседей по гаражу / сорок с ближайших веток ?

пс. больше чем можно дизель не выкрутишь - стоит ограничитель по оборотам , и второй самый важный момент - смысла крутить дизель до отсечки нету , турбина сдувается раньше самое оптимальное переключаться в районе 3 500 оборотов

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
никогда не понимал и не пойму в чем смысл эти геморные,холодные зимой гавнодизеля бомжевые дристовые толкать по цене нормальных бензовых рестайлов...
это не автору темы, это вообщем...
- геморойность этих моторов напрямую связана с низкой квалификацией мастеров
- холодные зимой ? ну так наверное надо иметь технически исправное авто а не ездить на дровах бензинка с неисправным термостатом еще тот морозильник

на 57 моторах по умолчанию стояла вебаста , очень полезная штука , правда у половины она не работает , ну так это вина же не машины в целом а оленя владельца , не правда ли ?

есть еще предметные обвинения к данному двигателю ?

тогда я продолжу , вечно мертвые ваносы / дисы , задубевшие МСК , клапана болтающиемся как гавно в проруби , закоксованные кольца , вот с чем постоянно приходиться бороться хозяину бензинового ведра

у каждого мотора есть плюсы и минусы и по совокупности качеств м57 мотор лучший , когда у вас будет возможность купить живую машину с таким мотором вы поймете о чем я говорил
  Ответить с цитированием