Цитата:
Сообщение от Cashback
Только не стоит забывать, что постоянно крутить дизель - шанс получить стук из под капота.
|
можно задам тупой вопрос ? сколько лично у вас было машин с М 57 мотором , что вы знаете о такой проблеме ?

или выводы сделаны по слухам от форумных парней / соседей по гаражу / сорок с ближайших веток ?
пс. больше чем можно дизель не выкрутишь - стоит ограничитель по оборотам , и второй самый важный момент - смысла крутить дизель до отсечки нету , турбина сдувается раньше

самое оптимальное переключаться в районе 3 500 оборотов
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
никогда не понимал и не пойму в чем смысл эти геморные,холодные зимой гавнодизеля бомжевые дристовые толкать по цене нормальных бензовых рестайлов...
это не автору темы, это вообщем...
|
- геморойность этих моторов напрямую связана с низкой квалификацией мастеров
- холодные зимой ? ну так наверное надо иметь технически исправное авто а не ездить на дровах

бензинка с неисправным термостатом еще тот морозильник
на 57 моторах по умолчанию стояла вебаста , очень полезная штука , правда у половины она не работает , ну так это вина же не машины в целом а оленя владельца , не правда ли ?
есть еще предметные обвинения к данному двигателю ?
тогда я продолжу , вечно мертвые ваносы / дисы , задубевшие МСК , клапана болтающиемся как гавно в проруби , закоксованные кольца , вот с чем постоянно приходиться бороться хозяину бензинового ведра
у каждого мотора есть плюсы и минусы и по совокупности качеств м57 мотор лучший , когда у вас будет возможность купить живую машину с таким мотором вы поймете о чем я говорил