Цитата:
Сообщение от _Яр_
ручка же вообще никогда не сломается
|
Сам езжу на палке (530 седан) уже 9й год - хватает там своих приколов, как раздолбаные втулки в кулисе, износа самой кулисы, сжигание сцепы в пробках, особенно на горе если встал, любимый и ненаглядный двухмассовый маховик, который имеет нехорошее свойство кончаться и издавать звуки аки кофемолка с болтами когда глушишь, не говоря уже о вибрациях, иногда рабочий цилиндр сцепы мозг делает, подшипник выжимной помирает и начинает чесать яйца на холостых, ну и, как верно было замечено - ремонту МКПП не подлежит. Есть случаи успеха собирательства из 10 одной, но исключение подтверждает правило.
350 нормальный бюджет, если тачку планируется доводить под себя, т.к. первое время она сама себе запы возить будет в большом багажном пространстве.
Настоятельно рекомендую щёлкнуть на
ЕТК в верху форума и пробить по ценам такие вещи как:
- КВКГ со всеми трубками
- вискомуфта
- помпа
- расширительный бочек радиатора
- термостат
- радиатор
- передние верхние рычаги (бумеранги)
- передние аморты/стойки
- вакуумный усилок тормозов
- катушки
Это так - малюсенький списочек того, что либо при смерти, либо уже сдохло.