Тема: m5 e39 AVUSBLAU
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 12:46   #1078
jigit jigit вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для jigit
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 49
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: m5 e39 AVUSBLAU

Цитата:
Сообщение от smithana Посмотреть сообщение
А год выпуска вискомуфты свежий?

помню столкнулся с проблемой, что себе брал бехровскую, чтобы надолго, а она сдохла через пол года. Потом смотрел год выпуска, оказалась 3 годичная.

И рассказали мне о легенде, что оригинал и бехр стоят дорого, поэтому лежат на складах хрен пойми как очень долго. Поэтому лучше брать более дешёвые заменители.

В итоге взял толи феби, толи мейле точно уже не помню и 2 года отработала без проблем)
я не смотрел на старую муфту.. ее, наверное выбросили..

хотя логика в твоих слова про залежалый товар, который стоит дорого есть )))

Добавлено через 2 минуты
только, с-ка, как вся эта история касается вентилятора кондиционера, который был поставлен менее двух лет назад уже осенью 2015 годаи, по сути, проработал в нормальном режиме только одно лето.. и уже сейчас с кондеем не включается... что за гавно воообще поставляют ?? и вроде вентилятор был из хороших.. вот так..

не.. я не против покупать дорогие запчасти...когда они надежные и работают...(я не нарадуюсь на подвеску оригинал/лемфердер с тем как она держится на наших дорогах и на 19 колесах) ... а когда дорогие запчасти преисполнены тех же самых проблем и болезней, что и дешевые.. сразу возникает соблазн покупать что то попрощще... ибо не так обидно, а частота замены такая же...

на 523, блинн... вечно этот корпус термостата текущий, который за собой датчики коленвала тянет.. ну что за фигня?? почему я его должен раз в год менять?
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора

Последний раз редактировалось jigit; 27.04.2017 в 12:51.
  Ответить с цитированием