Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вибрация на скорости.
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 10:39   #2
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: вибрация на скорости.

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Единственное, обнаружил небольшой люфт между половинами кардана + на улице слышится однократный звон при переключении D/R + на ходу бывает небольшой толчок скажем если на 3 передачи на 3000 оборотах нажать или бросить газ - крестовина?
Никакого люфта не должно быть!!! Если не "звезда" крестовине!

(на таких оборотах кардан вращается с большой частотой, был бы люфт - был бы звон/треск).


Со всеми "вводными" грешил бы в сторону редуктора. Что именно - опорные подшипники, дифф, или ГП, это уже не важно, т.к. ремонтозатраты не сравнимы со стоимостью б/у редуктора.

Ну и хотя сами вспомните, как начиналось, после чего появилось. Будет гораздо проще найти причину. Масло меняли? Уровень проверяли?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
вибрация(как будто колеса не отбалансированы) и гул/шум/стук (чтото между этим) на 50-110 кмч,
люфт наружных шрусов/подшипники/шрус кардана

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Если сзади никто не сидит, то звук реагирует на поворот руля как ступичный подшипник. Если сидят 2 чел, то гудит постоянно вне зависимости от поворота руля. Может ли так себя вести ступичный? Хотя звук не прям типичный для подшипников вой, а прирывистый. Люфта не обнаружил, хотя его может и не быть.
подшипники (люфта и не будет), вой/гул появляется не из-за люфта, а из-за неравномерного износа и неправильного качения. Снимите приводные валы и всё станет понятно (только обоймы сожмите)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Пробовал уловить связь со скоростью/оборотами, звук слышен в данном диапозоне скоростей на всех передачах на одинаковых оборотах - в основном 1000-2000.
Это неправильный метод. Двигатель - не источник вибрации/гула, а резонатор, в определённом диапазоне возникает резонанс с источником и вы просто сильнее ощущаете "работу" источника

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
При более резком разгоне и выкручивании двигателя за 3000 звука не заметил ...возможно за ревом двигла)
Потому что происходит обратное явление резонансу, поэтому и уменьшается гул.

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Эластичная муфта без трещин, как новая. Вывешивал машину и раскручивал, но особо ничего не понятно, кардан вращается вроде ровно.
Муфта даст вибрацию только при разрыве, если на вид целая, то максимум будет дискомфорт, но никак не рокот или вибрация.


Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Слышен какойто рокот от заднего правого колеса, если прислушаться внимательнее, звук исходит вроде как от редуктора, но насколько я понял тот бы гудел только под нагрузкой? И звук может только доноситься оттуда, а первопричина быть в другом месте?
Всё верно, корпус редкутора, имея некий внутернний объём служит всего лишь усилителем и "воспроизводителем" звука, а источник как раз таки рядом и не имеет полостей .

Последний раз редактировалось Nijak_Rm; 20.04.2017 в 11:34.
  Ответить с цитированием