Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 02:33   #11
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Уплотнительные резинки проемов дверей от Лады Калины

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
Сломаться они не должны, а могут.
Конструируют автомобиль инженеры, затем они его испытывают, затем проверяют безопасность и сертифицируют.
Но тут приходит русский ванька, который лучше всех знает что и как делать.
Не стандартные запасные части, продаются с сертификатом соответствия.
Колесо проколоться может, но оно не приведет к последствиям, к которым может привести поломка непонятной конструкции в подвеске авто, сделанной непонятными руками.
из-за сломанного винта, пружины, тарелки, опорника, штока и тд даже на 200 кмч не произойдет ничего страшного. ибо эта деталь удерживает авто в вертикальном положении. и еще несколько элементов подвески стойку страхуют. а вот если колесо лопнет- вот тогда да- пойдешь сальтом в ближайший кувет. если повезет. ибо лопнувшее колесо придаст автомобилю горизонтальное качение и скольжение. а так же потерю управляемости.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от HeavyM3tal Посмотреть сообщение
пора разговор свести к теме эффективности дырки в юбке поршня
кстати!!! давно эта идея в голове сидит. но не знаю, к чему приведет данное решение.
  Ответить с цитированием