Цитата:
Сообщение от Dmitry
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.
|
525 калиниград без катовая.евро 2.не катал.не знаю
на 528 м52 те же 2 ката что и на м54 525.может тока 2 ых лямд нету...точно не знаю...ну это на суть проблемы не влияет.факт в том что каты и там и там.электронный дроссель в топку однозначно...троссовый лучше.вот расход у 525 реально меньше чем у 528,но и валит 528 значительно лучше...м52tub28 не катал но м52b28 даже на автомате валит лучше чем моя м54б25на механике.