Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 20:45   #2
fduches fduches вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от makelover Посмотреть сообщение
для ценителей авто должно быть с пробегом не более 50 т.к, а не за 300 т.к))
Да какая разница какой у нее пробег. Это кусок железа и пластика. Поменять можно все при желании. Люди восстанавливают из вообще ржавых машин в новые. Каждому нравиться свое. Эта машина не для тех, кто не хочет ковыряться и понимать как она устроена. У меня было много бмв и 39 кузов запал больше всего по качеству и надежности. В те времена еще не экономили на производстве. А при учете стоимости новых машин просто волосы дыбом встают. Вопрос за что? Те же куски железа с нафаршированной электроникой от которой толку в езде мало, двигателями 4 цилиндра с кучей турбин и кучей геммороя. Только цены на запчасти этих автомобилей не укладываются в голову. У меня друг директор самого продвинутого автосервиса в Пензе и я вижу у него каждый день эти современные поделки именитых фирм, и цены каждого ремонта от 200 000 руб начинаются, и пробеги у них небольшие от 50 т.км Нас разводят как хотят производители машин, а мы все ведемся, нам впаривают то, что нам на самом деле не нужно. Я не спорю если у человека куча бабла, в противном случае я не понимаю когда берут например рено флюенс за более чем 1 млн руб или еще хуже лада веста за 700 тыщ.
В общем олдскул форева )))))
  Ответить с цитированием