Цитата:
Сообщение от Eagle
Yas535, В смысле как? Обычный коллектор с выработкой пару миллиметров, почистил надфилем и наждачкой, при точил новые щетки и вперед на пробу. У меня все сразу заработало и без посторонних шумов.
|
О том и речь там может быть щетки поменять и всё. Сними и будет видно. Вскрытие покажет. Сам сначало купил мотор снял а мой в идеале ни лювтов ни чего. Ради интереса разберу гляну что да как. Не заморачивался поменял и всё. Так как уже купил. И электрики есть знакомые. В основном первым что выходит из строя это щетки. Двигатель или генератор принцип работы один и тот же. Кстати моторчик на втулках? Свой генератор также делал не снимая года 2 назад. Снял сзади приблуду . Купил щетки в магазине для дрели ,наждачкой обтачил, паяльником припаял вместо старых. До сих пор работает. Не спеши. Тут все просто. Если якорь целый и лювтов нет починить можно. В любое авто транспортное предприятие обратись. Там 300% есть супер электрики. Это тебе не сто херовых не держат.100% и не дорого
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Eagle
Я мотор сам делал. Снял и поменял щетки, щетки купил от нашемарки какой то большего размера и подогнал под родные. Больше года проездил без проблем. Еще можно мотор отнести в ремонт стартеров и генераторов, если не завал и не лень мастеров то поменяют еще и коллектор. Ежа пока не трогай, его можно поменять потом...
|
Подпишусь!