Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо заводится в минус
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 02:19   #2
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Плохо заводится в минус

Цитата:
Сообщение от Malefuctor Посмотреть сообщение
Свечи накала я все поменял (как написал выше). Здесь вопрос в том, доходит ли до них питание, как это узнать не снимая снова впускной коллектор. Если диагностикой, то чем, инпа/дис/рейнгольд, какие именно показатели смотреть.
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку? Или для замера компрессии? Так это через свечи накала полагаю делается. Они ведь выходят в сам цилиндр.
и инпой и рейнгольдом и дисом. не работающие свечи ошибку выдадут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Malefuctor Посмотреть сообщение
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку?
да! во первых. во вторых- откалибровать их (если это необходимо).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ArchangeL-VRN Посмотреть сообщение
Про раскоксовку нужно узнавать
не нужно. на дизеле смысла нет от нее. масло для дизельного двигателя в два раза щелочнее бензинового. соответственно и моющие свойства лучше. если масло лили нормальное- там все чисто. если нет- то лучше всего разобрать мотор и перебрать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ArchangeL-VRN Посмотреть сообщение
Форсунки достаются все, только некоторые через фрезерный станок)))
это да)))
проверте топливный насос, фильтр под капотом и фильтр под порогом(он с насосом докачки идет) и попробуйте в соляру добавить присадку антигель. одно из перечисленных должно помочь.

Добавлено через 1 минуту
а еще проверьте форсунки на обратку. мож какие то форсы тупо сливают соляру в обратку.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: