Цитата:
Сообщение от Malefuctor
Свечи накала я все поменял (как написал выше). Здесь вопрос в том, доходит ли до них питание, как это узнать не снимая снова впускной коллектор. Если диагностикой, то чем, инпа/дис/рейнгольд, какие именно показатели смотреть.
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку? Или для замера компрессии? Так это через свечи накала полагаю делается. Они ведь выходят в сам цилиндр.
|
и инпой и рейнгольдом и дисом. не работающие свечи ошибку выдадут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Malefuctor
А зачем форсунки доставать? Чтобы провести раскоксовку?
|
да! во первых. во вторых- откалибровать их (если это необходимо).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ArchangeL-VRN
Про раскоксовку нужно узнавать
|
не нужно. на дизеле смысла нет от нее. масло для дизельного двигателя в два раза щелочнее бензинового. соответственно и моющие свойства лучше. если масло лили нормальное- там все чисто. если нет- то лучше всего разобрать мотор и перебрать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ArchangeL-VRN
Форсунки достаются все, только некоторые через фрезерный станок)))
|
это да)))
проверте топливный насос, фильтр под капотом и фильтр под порогом(он с насосом докачки идет) и попробуйте в соляру добавить присадку антигель. одно из перечисленных должно помочь.
Добавлено через 1 минуту
а еще проверьте форсунки на обратку. мож какие то форсы тупо сливают соляру в обратку.