Цитата:
Сообщение от Accelero
про перегрев и кольца поржал))
|
Поржать это просто

Вот вернуть эластичность перегретым кольцам - сложнее. Собственно как я и говорил выше, основная причина масложора, да и вообще проблем с авто, это долбо**изм владельцев. В соседней теме тоже самое. Обслуженные машины сами по себе внезапно если и ломаются, то исключающе редко.
Цитата:
Сообщение от Accelero
Да ну? Есть мотики такие - эндуро, кросс и т.д. Та у них адские обороты и многие с воздушным охлаждением, которое в условиях говен не всегда справляется, далеко не всегда - прям кольца пачками умирают! Если двиг не кипел, то ничего кольцам не будет.
|
Ты посчитай какое кол-во моточасов наматывает двиг в авто за 200-300 тысяч, и какое кол-во наматывает двиг в мотике до того, как развалится. Плюс по удельной мощности вопрос, она там такая же, или меньше?
Цитата:
Сообщение от Accelero
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще?
|
Чтобы было меньше переключений (дерготни), быстрее отклик на газ (опять же не требуется переключения в ряде случаев), уровень шума, сравни обороты на 110 км/ч у 90-го сильной пукалки ,190-го сильной и, например, 400 сильной. Для этого нужен мощный мотор. Или ты хочешь сказать, что в Роллс-Ройсе Фантом 6.7 литра объёма и 460 л.с. сделаны чтобы наказывать школьников на импрезе со светофора? То же самое про и про S-класс, и далее по списку. Чем бизнес-класс тут отличается? Только тем, что школьники могут позволить себе 15-ти летний бизнес, и пыжиться на нём изо всех сил.