Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 21:35   #10
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по расходу масла

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
про перегрев и кольца поржал))
Поржать это просто Вот вернуть эластичность перегретым кольцам - сложнее. Собственно как я и говорил выше, основная причина масложора, да и вообще проблем с авто, это долбо**изм владельцев. В соседней теме тоже самое. Обслуженные машины сами по себе внезапно если и ломаются, то исключающе редко.


Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Да ну? Есть мотики такие - эндуро, кросс и т.д. Та у них адские обороты и многие с воздушным охлаждением, которое в условиях говен не всегда справляется, далеко не всегда - прям кольца пачками умирают! Если двиг не кипел, то ничего кольцам не будет.
Ты посчитай какое кол-во моточасов наматывает двиг в авто за 200-300 тысяч, и какое кол-во наматывает двиг в мотике до того, как развалится. Плюс по удельной мощности вопрос, она там такая же, или меньше?

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Отметя все технические нюансы - нахрена брать тогда тачки больше 90-100 сил вообще?
Чтобы было меньше переключений (дерготни), быстрее отклик на газ (опять же не требуется переключения в ряде случаев), уровень шума, сравни обороты на 110 км/ч у 90-го сильной пукалки ,190-го сильной и, например, 400 сильной. Для этого нужен мощный мотор. Или ты хочешь сказать, что в Роллс-Ройсе Фантом 6.7 литра объёма и 460 л.с. сделаны чтобы наказывать школьников на импрезе со светофора? То же самое про и про S-класс, и далее по списку. Чем бизнес-класс тут отличается? Только тем, что школьники могут позволить себе 15-ти летний бизнес, и пыжиться на нём изо всех сил.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием