Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 20:37   #30
Ёж 540i Ёж 540i вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ёж 540i
 
В Клубе с: 19.01.2016
Город: Россия, г. Екатеринбург
Авто: e39 540i мкпп
Сообщений: 267
Поблагодарили 60 раз(а)
По умолчанию Re: Тюнинг бачка ГУР: адский колхоз или чёткая тема?

Давайте прикинем экономическую составляющую эксперимента в 2-х вариантах:

1. Бачок ШНКФ453473.300 - примерно 1000 +/- 200 руб.
2. Фильтр в разрез шланга подачи MAPCO 29990 - примерно 1000 +/- 200 руб.
Примем, что масло в ГУР при этом меняем на свежее.

В случае если эксперимент не удался и хочется прежнего:
1. 50 рублей на флакон бензина "калоша", чтобы отмыть старый бачок.
2. от 2500 на новый шланг, чтоб восстановить все как было.

В случае если эксперимент удался:
1. С некоей периодичностью 100 руб. за новый фильтр.
2. С некоей периодичностью от 800 руб. за новый фильтр.

Цитата:
Сообщение от mitrafan Посмотреть сообщение
от чего он в итоге?
Ставился на ГАЗ 3110, Газель и Патриот. По устройству очень напоминает бачок гур мерседеса W200.

Если кому интересно номер бачка по каталогу УАЗ: 3160-10-3410010-10

Последний раз редактировалось Ёж 540i; 15.08.2016 в 11:17.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: