Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 21:17   #2
Ant95 Ant95 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ant95
 
В Клубе с: 23.11.2009
Город: спб
Авто: e60 530i m54b30
Сообщений: 204
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
приход был, мотор чуть повеселее крутился, но жрала машина (2115) как моя 530

Штатное хоть и УГ, но примерно все по середине - расход/тяга/шум/экология. Мощность берём жертвуя чем-то, ну тут кому что.
Мотор стал повеселее крутиться и его стали больше и с азартом крутить. Вот и расход вырос)
Производители исходят из требований по экологии выбросов. На моей старой е39 с м52 катализатор стоял где-то далеко внизу за коробкой и естественно из-за наличия места возле мотора было какое-то подобие коллектора. Потом требования ужесточились, катализатор засунули прям под блок и места на нормальный коллектор просто не осталось. В одном из последних видосов академика на новом 2-х литровом турбо ягуаре катализатор прям сверху стоит, подымаешь капот и смотришь на него в упор)
  Ответить с цитированием