Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2016, 15:58   #539
Anvazh Anvazh вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Anvazh
 
В Клубе с: 20.04.2016
Город: Екатеринбург
Авто: X5 e53 4.6is
Сообщений: 54
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Начало положено S54b32 -=))

Цитата:
Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
Как я понял конфиг - М54 и компрессор работает, не? Коробас и движка выдерживают... вопрос сколько.. Я вроде так понял и прочитанного) По S54 из общения с тем самым тюнером с Драйва с Волгограда, я понял, что это архи трудно, т.к. у М-мотора есть функция регулировки мощности через кнопку "Спорт", т.е. там совсем другая электрика и мозги + это все вяжется с КПП от М... В иных случаях по итогу машина не будет выдавать всю заложенную мощность... Я так понял. Короче тут варианты - либо свап 3,3 Альпина с прошивом коробки, либо V8 с коробасом и т.д. но это 400+ штук бюджет где-то как я понял... Либо компрессор, что наиболее оптимально мне кажется для М54 3,0 АКПП... Может конечно я не то читал и не с теми общался, как вариант ))
M 54 + компрессор работает и ещё как и всё норм держит. Там вобще можно вытащить 400 лошадок и больше, но только на рестаил, на доресте коробас не усилить и он фактически сразу на куски порвётся.
С m54 всё именно так как ты описал - ужас. Но тему изучаю.
  Ответить с цитированием