Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 12:52   #1
glonasis glonasis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для glonasis
 
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
спасибо за очень интересный опыт, хоть и печальный
но я свои выводы сделал о мине замедленного действия в этой части
конечно непонятно зачем же вообще сделана эта крышка
это действительно опасное место учитывая, что туда никто не лазит, а потечь вполне может от старости
Увы, но да, и правда мина замедленного действия.
Кстати, сварщик который приезжал, очень опытный мужик, и сказал, что у него не было такого, что бы болты из алюминия не выходили. И прежде чем заваривать попытался выкрутить парочку приварившись к ним аргоном и хорошенько прогрев болты. Но ничего не получилось, болты ломаются внутри. Возможно это конкретно у меня такая ситуация случилась. Среди различных вариантов, был вариант, что кто-то эти болты туда закрутил на жидкую контргайку или еще что-то адское. Но правда все равно, от сварки вся химия должна была сгореть. В общем не очень понятно. Может и просто туда с завода никто не лазил.
Хочется верить, что такая проблема только у меня случилась.

И еще, в итоге, так как не было листа алюминия, использовали старую снегоуборочную лопату!)

Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Как это откуда? При нагреве антифриз расширяется, вот и давление. Если бы крышка глухая была, там бы не 2, а все 5-7 и выше было бы. Но обычно как раз на этих цифрах сдаются уплотнения шлангов, или сами шланги, если уже не молоды.
А, теперь понятно , спасибо за ответ.
Честно говоря, не думал, что он на столько сильно расширяется)
  Ответить с цитированием