Re: BMW 540i 1999 МКПП (Santorini Blue II*) гильзованный М62
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  DME
					 
				 
				от льющей форсунки каты могут и за 100 км умереть. Кстати интересный вариант - оплавившийся кат не дает на одном полублоке выхлопу выходить, но при росте оборотов двигатель работает за счет роста момента на втором полублоке, до определенного момента (5000 об/мин). При росте оборотов неравномерность работы не так заметна. Ну это и перегрев одной головы объясняет. 
			
		 | 
	 
	 
 истина
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё будет хорошо!!! - Я узнавал... 
Турбокомпрессоры!
			 
		
		
		
		
	 |