Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 12:43   #4
NickStk NickStk вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NickStk
 
В Клубе с: 13.03.2012
Город: Москва, СВАО
Возраст: 38
Авто: Япономыло
Сообщений: 2,273
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: E39 540 AT 2000 "Лентяйка"

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
твой то дорест дизель едет? ну кроме как подгорку
Примерно как твоя 523i он едет. А учитывая общую живость авто Макса- может и пободрее.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
Ничего не имею против 520 f10 - современный, технологичный двигатель - даже есть некоторое удовольствие от того, что большую тяжелую машину может везти такой небольшой мотор. Но выше головы не прыгнешь - надеюсь, мы не говорим про чип, да?
Ты что- она же новая. 15 летнюю М5 отстирает, как стоячую.

Вот не понимаю вечные позывы людей обосрать то, что есть у других. Купил человек машину- доволен. Нет чтобы за него порадоваться. Нет, надо объяснить ему, что у него протез, что он ушат, он его разорит и вообще. Причём, зачастую это делают обладатели авто не лучше, а то и хуже.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
2 ляма.

расход 9 в городе, трасса 6. налог 8 тыс.

а дорестовую 540 с соплями и коробкой при смерти, дрюкнет.
Всего-то 1.6 млн разница.

Тыщ за 200 можно привести эту 540 в порядок. Далее 10 лет на оставшиеся 1.4 млн можно её обслуживать и платить налог. Кстати, 520 за 2 млн с нынешними ценниками- это достаточно унылая базовая комплектация. На тряпке, с маленьким экраном и т.д. Ясно, что прогресс на месте не стоит и что F10 на порядок современнее- но блин, полтора ляма разницы. Она не настолько лучше, насколько дороже.

Да, дорестайловая 523 F10 на автомате разгонялась ноздря в ноздрю с моей 525 Е39 на палке, стартовали несколько раз.
  Ответить с цитированием