Тема: e38
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 21:16   #1
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: e38

Последний год владею е38 и е39. Езжу на обоих, периодически меняя, по настроению. Скажу так. У семерки должна быть АКПП. Комфорт в ней главное отличие от пятерки. 39-ка может быть с любой КПП. В этом ее преимущество. Если езжу долго на 38, 39-ка кажется приятнее. Когда пересаживаюсь с 5-ки в 7-ку, обратно возвращаться не хочется. Обе машины хороши. Но у 7-ки должен быть еще V8, лучше 4,4, т. к. 735, говорят, едет, ну, наверное, как 523/525. Может, им АКПП перепрошивать, не знаю. А уж R6 на 7-ке, это как 4 цилиндра на 5-ке. 193 л.с. для без малого двух тонн мало. Даже е38 с М60В30 218 л.с. едет веселее, т.к. все же V8 более эластичен, уравновешен, сбалансирован и веселее на низах. С з/ч не сложнее. Сложнее с плюшками. Черный потолок просто не найти, шедоу не разу не встречал, может, его и не бывает. Зато фары, фонари, салоны в избытке. Б/у оптика дешевле, кузовня одинакова по цене. Разбирают их меньше, но и покупают тоже меньше. Свою М67 на М62 не променяю.
  Ответить с цитированием