Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2016, 22:16   #4
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Performer Посмотреть сообщение
N52b30 масло не кушает обороты плавают, менять крышку?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
это и ванос может быть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex.spb Посмотреть сообщение
Кто подскажет. Не пойму.
машина е53 м62, стоит на теплом паркинге.
В мороз выдавило масло, откудо так и н понял. на сто заехал там тоже не поняли. все в масле было(до этого клапанная крышка продырявилась и залила хорошо)
В итоге сказали ездить дальше пока не выдавит еще раз.
Проехал где-то 1000км все норм. подтеков не было
сейчас опять выдавило, посмотрел опять не понял откуда.
Отсюда вопрос, есть смысл менять саму крышку квкн или же тупо можно прочистить трубки?
И второй вопрос. Откуда может выдавливать масло так что потом не подтекает?
сейчас отмыл весь моторный отсек. подктеков не видно.
еще из под лапы левой может. где масляные каналы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex.spb Посмотреть сообщение
Кстати если руку палец не присасывает это же признак рабочего квкг?
при открытии заливной крышки работа мотора должна измениться. хотя бы немного. и руку должно присасывать легонечко. именно легонечко. если присасывает сильно- порванная мембрана. если наоборот начинает отталкивать ладонь или когда ее убираешь происходит ПСССС- мембрана замерзла. соответственно она стала бесформенной и забила все каналы.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: