Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 21:32   #2
dalysauto dalysauto вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 22.08.2012
Город: Мск
Авто: Х5 e70 3.0d, e46 320i n42, F10 530i n52, e12 525i m20
Сообщений: 1,044
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Е61,520d,177 h.p, 09

Цитата:
Сообщение от AndreyDan Посмотреть сообщение
Ну еслиб был м47 , все б сказали, что он тока обкатку прошел
так проблема не в двигателе, а в наших ГСМ и отношении к сервису и обслуживанию, при хорошем качестве топлива и своевременном уходе и слежением за навесным немецкий дизель реально миллионик, я знаю человека который заменил такой мотор с Калининградки с реальным пробегом 70000 км вышедший из строя, на контрактный из Германии с пробегом 240000 км и ездит уже 3-й год без проблем. Дизелю немного надо, смотри что дулоб и распыляло как надо ну и маслице раз в 5-7 к км. меняй.
P.S. 5-7 я сказал чтоб не сказали что я зажрался, мне реально хватило задиров на одном моторе, я меняю до 5000 км масло.
P.P.S. А! и фильтра воздушный и топливный при каждой замене, воздушный обязательно.

Последний раз редактировалось dalysauto; 14.12.2015 в 21:38.