Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 14:04   #10
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i 1999 (Santorini Blue II*) уже МКПП!!!

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Артур надо заменить форсунки, можно промыть - результат не известен, но лучше что то сделать, чем ничего...

Если работа какой-то форсунки нарушена, то чтобы не усугубить ситуацию, и не довести до разрушения кривошипно шатунного механизма поршневой группы надо форсунки своевременно менять!!!! Если меняем одну форсунку, а другие уже уставшие, то уставшие начинают себя проявлять еще быстрее, потому что все форсунки работают от рампы.

Добавлено через 3 минуты
Попадающее топливо смывает плёнку масла на стенке цилиндра. Поршень и кольца работают всухую. Первые следы истирания, а позднее задиры образуются в зоне наибольшей нагрузки
На практике такого не бывает с бензиновыми моторами, ты видел чтобы из за форсунок у кого то задиры появились на м62? Если свеча работает и форсунка не залипла (как было у меня с 7ой) то насколько бы они убитые не были, воспламенение будет, соотвественно и пленка масляная никуда не денется. имхо
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта
  Ответить с цитированием