Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 14:39   #6
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: В поиске е53 черный дорестайл 3л дизель. МСК, замкадье ближнее.

Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
Наличие сервопривода раздатки его напрягает.
интерестно чем? тем что стоит 50 штук ее ремонт/замена?

это получается как с покупкой 540 на ручке, что бы не сломалась коробка, меньше чинить..а сама машина вечная)))

Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
xDrive гораздо азартнее и понятнее реагирует на открытие дросселя и обладает более "заднеприводными" повадками. В городе, при нормальной ежедневной эксплуатации разницы не заметишь.

весь смысл полного привода имхо что бы минизировать заднеприводные повадки, а то легко и в кювет улететь..
понятно дело что инженеры БМВ его пытаются сохранить, ведь это и есть "фишка" бренда. поэтому и говорю, что полный привод на БМВ, приблуда и маркетинг...машина все равно ведет себя как заднеприводная чаще чем реже.

Цитата:
Сообщение от marinero Посмотреть сообщение
Всё в кучу собрал )) И симметричный полный привод, и дифференциал Quattro (тоже, кстати, давным-давно уже электронно управляемый), и жестко-подключаемый полный привод ))))) И понижающий редуктор до кучи )))))
до кучи не до кучи, но есть опыт эксплуатиции машин с всем подобными системами ПП и они куда более тру чем Хдрайв....продвинутый антибукс мать его)))