Цитата:
Сообщение от marinero
Наличие сервопривода раздатки его напрягает.
|
интерестно чем? тем что стоит 50 штук ее ремонт/замена?
это получается как с покупкой 540 на ручке, что бы не сломалась коробка, меньше чинить..а сама машина вечная)))
Цитата:
Сообщение от marinero
xDrive гораздо азартнее и понятнее реагирует на открытие дросселя и обладает более "заднеприводными" повадками. В городе, при нормальной ежедневной эксплуатации разницы не заметишь.
|
весь смысл полного привода имхо что бы минизировать заднеприводные повадки, а то легко и в кювет улететь..
понятно дело что инженеры БМВ его пытаются сохранить, ведь это и есть "фишка" бренда. поэтому и говорю, что полный привод на БМВ, приблуда и маркетинг...машина все равно ведет себя как заднеприводная чаще чем реже.
Цитата:
Сообщение от marinero
Всё в кучу собрал )) И симметричный полный привод, и дифференциал Quattro (тоже, кстати, давным-давно уже электронно управляемый), и жестко-подключаемый полный привод ))))) И понижающий редуктор до кучи )))))
|
до кучи не до кучи, но есть опыт эксплуатиции машин с всем подобными системами ПП и они куда более тру чем Хдрайв....продвинутый антибукс мать его)))