Цитата:
Сообщение от Dmitry
Да кто сказал что он предназначен для пассажира то? ))))
|
Я по себе мерю, нахуа нужна эта баржа в городе для среднестатистической семьи из 3 человек?
Да и кого 220 и 221 удивишь?
Цитата:
Сообщение от Dmitry
220-й, падает на пузо не потому что он премиум, и не потому что он 220-й, а потому что его владелец жлоб. Это как е39 с гнилыми порогами. Ну да, навалом таких, ну и что, "больное место" скажите? ) У нас 220-й 5 лет был, я кое-что о нем знаю. Чтобы он упал, а особенно на ходу, это надо очень долго и упорно не замечать очевидного. Да есть люди, который подходят утром к авто, оно просело на 1 см. А пох, завел поднялось. Через 3 месяца проседает уже на 3 см, все равно пох. Еще через 3 месяца уже ложится на пузо, но поднимается когда заводишь. А потом дохнет от перегрева компрессор и он падает уже на ходу.
|
Вот взять 220, твоего папы, 2005 год, ты его отдал за условно за 500 (я-хз за сколько). Какой смысл покупать его? Понятно, что ввалить в него придется нормально, та же пневма, которой вряд ли занимались, гниющими мерседесами никого уже не удивишь, двигатель жрет 1л на тыщу.
Запчасти очевидно, стоят дороже того же бизнеса и электроники больше.
К чему этот геморрой?