Цитата:
Сообщение от squat
Да дело не в успешности, а в том для чего этот авто предназначен, а он предназначен для пассажиров (ну мож на каком нить эс65 и весело, но только прямо)
|
Да кто сказал что он предназначен для пассажира то? ))))
Цитата:
Сообщение от squat
Да и на 220 и 221(уже и они) я насмотрелся, лежачими на пузе зимой в мороз.
|
220-й, падает на пузо не потому что он премиум, и не потому что он 220-й, а потому что его владелец жлоб. Это как е39 с гнилыми порогами. Ну да, навалом таких, ну и что, "больное место" скажите? ) У нас 220-й 5 лет был, я кое-что о нем знаю. Чтобы он упал, а особенно на ходу, это надо очень долго и упорно не замечать очевидного. Да есть люди, который подходят утром к авто, оно просело на 1 см. А пох, завел поднялось. Через 3 месяца проседает уже на 3 см, все равно пох. Еще через 3 месяца уже ложится на пузо, но поднимается когда заводишь. А потом дохнет от перегрева компрессор и он падает уже на ходу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex009
для успешных бизнесменов, желающих ездить за рулем премиума аналог 220 - 215, 221 - 216 и тд. А 220,221, особенно если лонг, как ни крути, авто для пасажира сзади.
|
Ну это твое лично мнение, не более. Китайцы точно так же считают что на Е-классе надо ездить с водителем. А так вообще и на D-классе ездят. И у нас на Камри ездят с водителями.