Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Регулировка актуатора турбины m57!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2015, 21:43   #17
atronik31 atronik31 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.01.2014
Город: Дубна
Авто: BMW E39
Сообщений: 50
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Регулировка актуатора турбины m57!!!

В общем, симптомы у меня такие: на 3000 под нагрузкой обрубает тягу на ускорении, т.е. до 3000 машина тянет, ускоряется и на указанных оборотах обрыв, ускорение пропадает. Думаю три причины, при чем они суммируются:
- косячит клапан вакуумного управления турбиной.
- неправильная регулировка длины штока актуатора.
- неправильная регулировка предела открытия соплового аппарата (когда чистил сопловой аппарат и ставил новый картридж не повторил настройки со старым). ВОт как раз хотел узнать, какой минимальный зазор должен быть между лопатками соплового аппарата?
  Ответить с цитированием