Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 14:24   #80
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Большой расход, слабая тяга на низах

Цитата:
Сообщение от Point Посмотреть сообщение
масло мотюль,каждые 6-7 тыс. Сейчас правда чуть больше пробег на нем,7-8 тыс.
Я с мотыля только слез - 5ткм на нем максимум - он в воду после 6 превращается. Третью замену уже такую шляпу наблюдал, хотя брал его в разных местах. Сейчас лук залил - гидрики на пуске перестали стучать, а на свежем мотыле после ночной стоянки секунды две постукивали.
Цитата:
Сообщение от Point Посмотреть сообщение
Но разве может из-за него быть плохая тяга на низах?
Из-за него много что может быть) ИМХО самая загадочная деталь в е39
Цитата:
Сообщение от Point Посмотреть сообщение
Забыл. Когда крышку открыл заливную и отключил дмрв,обороты как ни странно стали ровно держаться.
Подсос воздуха 100%! Попробуй заглушить КВКГ и завести без него. Самый простой вариант - трубку от крышки клапанной отсоединить и заткнуть. Если разницы нет, то надо уже после КВКГ глушить, но это геморно. Может есть рядом сервисы с дымогенератором? Лучше способа найти подсос ещё не изобрели
З.Ы. У меня масло в щупе бурлит только на холодную, как двиг чуть прогреется - перестаёт. Возможно у тебя мембрана в клапане дубовая изначально.
  Ответить с цитированием