Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Мотор может пройти миллион только при регулярном обслуживании и
своевременных регламентных работах!
А это имеется ввиду, что до миллиона надо будет те же кольца менять через каждые 200 тыщ, надо будет периодически менять маслосъемные колпачки, притирать клапана, менять сальники и пр. Т.е. периодически лазить в мотор и поддерживать его в рабочем состоянии.
Ни один мотор не пройдет миллион без обслуживания и своевременной замены изношенных деталей!
|
Ты меня, конечно, извини, но по моему ты какую-то ерунду сказал! Само собой за движком нужен уход и обслуживание. Само собой, расходники надо менять вовремя и некоторые детали нужно менять не в лям км.Само собой мотор нужно поддерживать в рабочем состоянии. Я бы удивился, если бы кто-то утверждал обратное.
Скажу по другому - если за движком не следить, то он и 150ткм может не пройти...
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
п.с. 100-150 тыщ - это пробег после гильзовки никасиловых блоков,
а по скольку БМВ эту операцию не регламентировала, то к ней никаких вопросов  ....гильзы могут осесть и через 50 т.км,
смотря как делали и как эксплуатировать 
|
Именно так, не регламентировало, именно поэтому результат данной процедуры зависит исключительно от квалификации мастера, который ее проводит