Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 22:18   #32
Scuba Scuba вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Scuba
 
В Клубе с: 24.10.2009
Город: Москва
Сообщений: 705
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Всем привет! Вопросы новичка по е39.

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
Мотор может пройти миллион только при регулярном обслуживании и
своевременных регламентных работах!
А это имеется ввиду, что до миллиона надо будет те же кольца менять через каждые 200 тыщ, надо будет периодически менять маслосъемные колпачки, притирать клапана, менять сальники и пр. Т.е. периодически лазить в мотор и поддерживать его в рабочем состоянии.

Ни один мотор не пройдет миллион без обслуживания и своевременной замены изношенных деталей!
Ты меня, конечно, извини, но по моему ты какую-то ерунду сказал! Само собой за движком нужен уход и обслуживание. Само собой, расходники надо менять вовремя и некоторые детали нужно менять не в лям км.Само собой мотор нужно поддерживать в рабочем состоянии. Я бы удивился, если бы кто-то утверждал обратное.

Скажу по другому - если за движком не следить, то он и 150ткм может не пройти...

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
п.с. 100-150 тыщ - это пробег после гильзовки никасиловых блоков,
а по скольку БМВ эту операцию не регламентировала, то к ней никаких вопросов ....гильзы могут осесть и через 50 т.км,
смотря как делали и как эксплуатировать
Именно так, не регламентировало, именно поэтому результат данной процедуры зависит исключительно от квалификации мастера, который ее проводит
  Ответить с цитированием