Цитата:
Сообщение от Scuba
Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?
|
1. ОК. Извиняй, если задело. Не хотел.
2. Действительно, никасил убивает сера и присадки.
Вот только не в каждом бензе есть сера.
Гляди:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. По поводу никасила -не знаю. Инженерам БМВ виднее. Меня никасил устраивает. Пока что в живом состоянии.. Да и Бог с ним.
Ресурс в Ф1 такой маленький не из-за никасила. Там 16к оборотов- нормальный режим двигателя.
А по поводу гильзовки или контрактного мотра - каждый для себя решает сам.