Цитата:
Сообщение от Гошик
Ты сам-то понял , что написал?
1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.  
2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..
|
Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?