Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 00:17   #4
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: До и после замены топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от ясень Посмотреть сообщение
Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.
Тогда ничего не меняй. Даже масло.
  Ответить с цитированием