Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 00:13   #3
ясень ясень вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.04.2015
Город: Питер
Авто: БМВ 520i
Сообщений: 98
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: До и после замены топливного фильтра

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
ясень, что должно поменяться? +150 л.с. и 170 Нм добавиться? Или привода при первом старте свернуть?
Ну если упрощённо то в двигле две основные темы,то что горит и то что поджигает.Топливный фильтр одна из последних преград топлива к форсункам.Так что, что то должно меняться.Вообще есть какое то дёрганье при переключениях(мкпп),какие то запаздывания при газе в пол.При оборотах выше 3000 всё ок.Ищу причину.Диагностика из существенных ошибок показала ошибку расходомера.Отключил его,машина поехала,почти год полёт нормальный претензий к расходу нет.При включенном расходомере машина едет более плавно,но запаздывания на газ больше.В машине много что поменяно.Вывод менять можно до бесконечности.
  Ответить с цитированием