Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 15:30   #148
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: С каким мотором лучше брать х5

Цитата:
Сообщение от roadrunner Посмотреть сообщение
Так ценники вроде космические
ну все как обычно - либо ценники космические, либо нет специалистов. Вот стабильно всегда такая фигня же, да?

Вечно что-то не так)

Приведу пример: когда я продал свою 530д корешу, месяца через 3 у него проблемка возникла с топливной системой. Поехал он в сервис один, там решили, что виноват датчик на рампе.Поменяли. На бу-шный. 2-3 дня вроде всё норм, дальше по-новой. Решили полезть глубже(уже в другом сервисе, основываясь на итогах работы после ремонта предыдущими), раз проблема заменой датчика(бу-шного) не решилась - форсунки все 6шт отремонтировали, еще че-то, попутно кучу прокладок всяких заменили, раз уж разбирать, то и есссно давай всё до кучи менять(ну допустим, их не зря поменяли, т.к. при таких процедурах их любой в здравом уме заменит, но только это всё по мелочам дизельным набегает и набегает). Ну че, собрали все форсунки и т.д. Догадались, как дальше? Правильно, с имевшимся подергиванием в итоге он машину и продал. А всего лишь что нужно было сделать? Правильно, датчик этот поставить НОВЫЙ !!! Так и что выгоднее было бы? Грамотный специалист разве посоветует датчик ставить б/у? Купи он новый датчик, ну заплати он процентов на 50 дороже , хер с ним, на 150 за новый, нежели б/у, так не пришлось бы ни в какие форсы лезть и т.д.

Последний раз редактировалось Макс113; 24.06.2015 в 15:39.
  Ответить с цитированием