Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 19:47   #32
Toros Toros вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Toros
 
В Клубе с: 25.02.2013
Город: Новый Уренгой
Возраст: 40
Авто: Teana
Сообщений: 1,549
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: разбор полетов в ГАИ

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
я не могу понять (что методичские рекомендации по формлению ДТП поменялись?) почему такая корявая схема ДТП, в нормальной схеме проводят измерений кучу, чтобы:
отразить истенное положение ТС относительно дороги
отразить положение ТС относительно друг друга
эти измерения позволяют сразу сделать вывод о характере движения ТС до и в момент ДТП
как может быть два виновника когда у одного повреждения боковой части авто, а у второго участника, поврежден уголовая часть авто-бампер
это однозначно говорит- в этом ДТП только один виновник, вопрос только кто
выше ТОлян написал-найти виновника- 5 минут дела
Как раз таки у меня вся сторона поцарапана.. у второй стороны мято крыло и бампер. Но чудо Зам.командира фото не смотрел.. опрашивал только на словах...
буду тогда в протесте писать о том что повреждения указывают на Киа как на виновника?
  Ответить с цитированием