Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) м52б25 ремонт или замена
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 19:50   #22
Sem Sem вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.06.2015
Город: Новосибирск
Авто: е39
Сообщений: 28
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: умер м52б25, помогите новичку!

Цитата:
Сообщение от михаи Посмотреть сообщение
ну во-первых, если будешь оставлять свои поршни-кольца бери по чугуну, у тебя сейчас "по никасилу" стоят. Второе-если наберешь комплект "колено от б28+шатуны 135мм" -не вздумай брать поршни (если придется менять, но я бы расточил блок м50 хотя бы до 1-го ремонтного с хонингованием и установкой ремонтных поршней) от безваносного м50 (м50 не ТУ)-у них компрессионная высота выше. Насколько выше-скажем так, при равной высоте блоков и одинаковом ходе поршня (66мм), на том же м52б20 (м50туб20) используются шатуны 145 мм, а на м50б20-135мм....
это я понял, спасибо, но если собирать так скажем сток, т.е. низ будет полностью м50б25 а гбц от м52б25 1ванос, поршни встанут норм? при условии что будет использоваться прокладка 2мм? или какую толщину луше выбрать? а комп от м50ТУ подойдет скажем болт-он?
  Ответить с цитированием