Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 15:58   #5
Nick_Fourteen Nick_Fourteen вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Nick_Fourteen
 
В Клубе с: 06.03.2015
Город: Челябинск
Возраст: 36
Авто: BMW E39 M52 B20->B28
Сообщений: 1,447
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Равнодлинный коллектор М52, пламягаситель и банка

Цитата:
Сообщение от bumeranque Посмотреть сообщение
не морочься с этим, в твоем случае, кроме понта, особого эффекта не будет. Но понты, как известно, дороже денег.

Смысл же такого коллектора (не просто равнодлинного, а еще и с просчитанной длиной, смычка должна не сразу в 1 трубу идти, а постепенно, в идеале - попарно) в том, что на определенной частоте вращения коленчатого вала (под которую просчитывается длина труб) создается разрежение в выпускном тракте во время открытия выпускного клапана "цилиндра-напарника", что позволяет полнее очищать цилиндр, а при наличии перекрытия фаз еще и улучшает наполнение цилиндра.
Короче, это для спортивного двигателя применяется, если ты не понял написанного выше, то тем более не морочься этим

Делается он под определенный конфиг двигателя и под определенную частоту вращения, но 99% покупает просто ради красивой железки. Опять же, сопротивление может быть и меньше, чем у стандартного, но там куча факторов на это влияет, кроме слова "равнодлинный", в первую очередь - сечение.
надо или нет, решать мне) а в выше сказаном я понял все на 90%, с теорией работы ДВС знаком

а по остальному есть что сказать?
__________________
Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
  Ответить с цитированием