Цитата:
Сообщение от михаи
Сегодня автогиганты (и не только бмв, мерс, ваг, да и япы тоже), "сделавшие себе имя" уже не пекутся о надежности продукции, точнее, им интересно, чтобы авто прожил без проблем 3-5 лет (пока на гарантии), а дальше-судьба этого авто уже не интересна, и даже хорошо, если у тачана двиг сдохнет-глядишь быстрее владелец за новым пойдет.
|
не иначе как заговор капиталистических акул))
в череде изложенного вами сумбура все же есть частицы здравых мыслей, а именно - экология.
Ужесточая требования по токсичности, европейцы ограждают свой рынок от огромного числа иностранных конкурентов, но у этой медали есть и оборотная сторона: во-первых, инновации требуют огромных капиталовложений, во-вторых, двигатель приходится усложнять, сохраняя при этом приемлемую цену автомобиля, это в свою очередь неизбежно влечет за собой потерю надёжности. Тем не менее, рекламации и отзывные акции невыгодны производителю как с финансовой, так и с имиджевой точки зрения, поэтому худо бедно, но в немцах, пока никто сильно не разочаровался, люди покупают , катают, радуются. В целом все ОК.
Такие дела брат, никакого заговора масонов. увы..