Цитата:
Сообщение от vlad18337
Бублик и коробка меняется как одно целое в большинстве случаев особенно если речь идет о Б/У
НО в данном случае нужно менять только акпп
В спорт режиме нет таких проблем по скольку при сбрасывание педали акселератора акпп не переходит как бы в нетраль положение а остоется на передачи как бы происходит торможенни двс В этот момент гидроакумуляторы практически не используются 2 на холодную потому что масло густое
В спорт режиме можиш ездить сколько хочеш на жизнь не влияет
|
Огроменное спасибо за столь исчерпывающий ответ.
При диагностике коробки на дилерском оборудовании, сканер ругался на очень высокую температуру АКПП! Может ли это косвено указывать на скорую гибель гидротрансформатора (бублика) или дело в радиаторе АКПП?
p.s. Радиатор визуально чистый и внутренности его наверняка то-же, во время замены масла старое было не горелым, просто слегка потемнело.