Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 18:00   #71
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: На смену х5, LR discovery 3.

Цитата:
Сообщение от sanytver Посмотреть сообщение
а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?
Турбина ощутимо дует уже на холостых, но эффект от неё у всех моторов начинается на разных оботах. Среднеобьёные дизеля начинают дуть примерно с 1500, на 2200-2500 она уже выходит на максимум.
Cherto правильно подсказал, что этим турбам с геометрией и электронным приводом надо давать "работать", а потом не забывать давать время для охлаждения! Турба меняется на нем сложно, мастеров, которые могут это сделать качественно через колесо - единицы!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием