Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 17:34   #3
sanytver sanytver вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для sanytver
 
В Клубе с: 24.09.2010
Город: Тверь
Авто: e-39, е53 4,4
Сообщений: 565
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: На смену х5, LR discovery 3.

Цитата:
Сообщение от Cherto95 Посмотреть сообщение
постоянно. не менял.

Добавлено через 54 секунды


стоит над запаской. между кузовом и рамой. менять его ад.

Добавлено через 5 минут
аппарат ты выхватил редкий. и как я смотрю с хорошем состоянии и за муку. ломаться действительно нечему. как я тебе писал в лс с маслом не шути и не жопься менять почаще и хорошее покупать. турбине давай работать. именно работать. болезнь была у дискарей и спортов что хреновина одна закисает в турбе и все, авто не едет. может разработаться вдшкой, а может и нет. если нет - отрывать кузов. мало кто может из механиков сломать руку в 4 местах, чтоб ее снять как есть. ремни еще рано менять. вроде все.
спасибо большое, за информацию, буду беречь авто . А по поводу ремонта мне после бмв ни страшно уже, в 39 сами мотор перетряхнули да что там мотор, всю машину куда только не лазили , в 53 тоже все что ломалось в основном своими руками так что будем и тут руки прикладывать при случае. масло и так на иксе менял каждые 7 тыс, так что в этом смысле все норм. Ещё раз спасибо, а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?
  Ответить с цитированием