Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 00:42   #7
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
ну, как это? а тормозить то он должен
Главное баланс, и оптимальность в решении задачи. Не находите ? Не 100 сил с литра как факт, и не 6 литров. А именно баланс.

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
из всей тройки "управляется хорошо" применимо разве что к БМВ, а вот МБ и Ауди не многим лучше по рулёжке тех же Инфинити, или Лексус. (хотя на япах не ездил, но если они управляются хуже мерсов, тоя не знаю тогда)))
Ну не знаю. Ц-класс очень не дурно рулится, с мерседесовским закосом на комфорт, но мне понравилось. Ауди что то среднее, в колее не таскает, тоже плюс. Но нет такого, что пересел с бмв в кольца и страшно стало )) По другому, да, со своей изюминкой если можно так сказать. Вы на камри покатайтесь ради прикола, поймете -)

Цитата:
что я должен понять? что у 520 маленькие тормозные диски? я это и ак вижу.
Тормоза для 520 идут так же на старшие серии, не на все, но идут. Нет задачи крахоборить в тормозах на 520, потому что она 520.




Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
а зачем камри с пятёркой сравнивать? лексус и инфинити надо. но опять же, я не утверждаю, что они лучше, нет, они не лучше, тем более в плане управляемости. спорю то я не с этим, а с утверждением, что "большая тройка" заточена под автобаны, а премиальные япы для автобанов не предназначены. это ерунда.
Согласен. Да, сравнивать надо с фиником и лексусом, но не с камри и акордом. Поясню свою мысль. Не то что бы премиальные япы тупо не заточены под автобаны, просто из-за автобанов премиальная тройка лучше. Они во многом причина. Опять же лексус изначально для америки предназначался, он там и жестко давит неметчину.

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
что значит быстро ездить? дубасить 250 по нашим трассам (тем более раньше), где внезапно может возникнуть яма или выбоина, ты камикадзе что ли?
Да об этом можно только мечтать. Но под 160 - 170 наши дороги подходят. Тема отдельного разговора.



Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
теперь уже амеры и под 130 не заточены?)))
Жуть у них там... Понятно что далеко не все соблюдают скоростной режим...

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
у япов свой подход к дизайну и эргономике, но и бмв сейчас уже не тот "драйверс кар" из 80-х
Тенденции не приятные, разнонаправленные. Одна только первая серия на УКЛ чего стоит...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
а на лексусе или финике, прям страшно? чем финик с 2,0 отличается от финика с 3,7? т.е. в двухлитровом будет страшно, а в 3,7 нет?
Наверно наоборот.



Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
дооо))) пересел с пятёрки на треху, первое, что заметил, это уровень шума.
Да нет, 116 шумит так же как 130. Нет такого, что раз 116 получите балку взади и еще какую нибудь экономию, типа другого автомата. Мотор слабый, но это всеравно бмв. Вот в чем суть.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!

Последний раз редактировалось kkm; 11.02.2015 в 00:45.