Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 16:43   #145
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: кто что скажет об Аккорде 8

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Хуже тем, что не предусмотрены для подобных режимов. Если вам тормоза нужны что бы один раз погасить скорость на хайвее или после разгона со светофора, то задача сводится к обеспечению комфортного усилия на педали тормоза. Если вы понимаете, что ваш продукт 99% времени будет ездить 100кмч, вы не будете замарачиваться кинематикой, выверять и настраивать. Любая мало мальски нормальная тележка едет в этом режиме. Инженеры бмв не могут позволить все отдать на откуп электронике, потому что на больших скоростях важно не довести, и по этому вмешательство электроники это уже критичный случай, когда у их японских коллег все намного проще. Они могут корректировать электроникой любой "железный" косяк. Тоже самое касается шумоизоляции и всяких мелочей. Расчет на медленный монотонный хайвей с элементами сфетофорных стартов в городе. Естественно в такой парадигме количество стаканов и хрома начинает играть определющую роль в конкурентной борьбе.
ты реально, что-то сам себе нафантазировал. я не могу это читать уже)))
кто там, что понимает, куда он будет ездить, ты о чём вообще? просто БМВ, всегда отличалась от конкурентов, скажем так, ярко выраженным акцентом на управляемость, чего не скажешь например о МБ и Ауди, а они по-твоему не "заточены под автобаны"?
да и потом, какая там к **ям 520 настроенная для "подобных режимов", ты тормоза то её видел?
кстати, забываю спросить на Ф-серии катался, если да, то на какой именно?
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Как раз с отключенной системой понимаешь, насколько сбалансирована кинематика, насколько грамотно и стабильно ведет себя автомобиль. Это инженерия, школа, подходы. Зажать электроникой снос большого ума не надо, а вот сделать так, что бы на скользкой кривой автомобиль держал траекторию, без всяких ассистентов, чисто на физике, это извините искусство.
держать автомобиль на скользкой кривой, без электронных ассистентов, это прежде всего искусство драйвера и только потом искусство инженеров. отключи ДСЦ на своей тридцатьдевяточке и попробуй на скорости пройти S-образный поворот, если у тебя нет опыта экстремального вождения, ты улетишь к **ям, на машине открытый диф, а значит избыточная поворачиваемость и ничего ты с этим не сделаешь.


короче, это очередное Е39-головного мозга. и зачем я трачу время?)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
В германии можно обосновать преимущество товара тем, что например уровень шума ниже на высокой скорости, или хорошая рулежка, или еще что нибудь в этом роде. Потребителю из америки на это всеравно, она даже никогда не попробует, что бы сравнить.
ну, что ты несёшь, а? опомнись!)))